Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Библиотека

Укажите информацию о наличии для использования инвалидами и лицами с ОВЗ библиотеки. В случае, если библиотека есть, но не оборудована – указать. В случае, если библиотека отсутствует - указать. Если вместо библиотеки используется методический кабинет – указать

Спортивные объекты

На территории детского сада есть физкультурная площадка, на которой проводятся:

  1. *Организованная образовательная деятельность по физической культуре
  2. *Спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники 
  3. *Спортивное оборудование
  4. *Оборудование для спортивных игр
    Использование спортивных объектов инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотренно.

Средства обучения и воспитания

 В  ДОУ создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды, которая способствует решению воспитательных задач.  При создании предметно-развивающей среды  воспитатели ДОУ учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. 

Вид помещения

Основное предназначение

Оснащение

 Музыкально-спортивный зал

*Непосредственно образовательная деятельность

*Утренняя гимнастика

*Досуговые   мероприятия

*Праздники

*Театрализованные представления

*Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

*Музыкальный центр

*Пианино

*Детские музыкальные инструменты

*Различные виды театра, ширмы

*Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия

*Модули

*Нетрадиционное физкультурное оборудование

*Шкаф для используемых музыкальным руководителем пособий, игрушек, атрибутов

Медицинский кабинет

*Осмотр детей, консультации медсестры

*Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ

*Изолятор

*Процедурный кабинет

*Медицинский кабинет

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам

Организация консультаций, семинаров, педагогических советов

Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития

Библиотека педагогической и методической литературы

Библиотека периодических изданий

Пособия для занятий

Опыт работы педагогов

Материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов

Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми

Иллюстративный материал

Игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений

Логопункт

Занятия по коррекции речи

Консультативная работа с родителями по коррекции речи детей

Настенное зеркало

Дополнительное освещение у зеркала

Стол и стулья для логопеда и детей

Шкаф для методической литературы, пособий

Наборное полотно, фланелеграф

Коридоры ДОУ

*Информационно-просветительская работа с сотрудниками и родителями ДОУ

*Стенды для родителей, визитка ДОУ

*Стенды для сотрудников

Спальное помещение

Дневной сон

 Гимнастика после сна

Спальная мебель

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики

Раздевальная комната

Информационно – просветительская работа с родителями

Информационный уголок

Выставка детского творчества

Наглядно – информационный материал

Участки

*Прогулки, наблюдения

*Игровая деятельность

*Самостоятельная двигательная деятельность

*Трудовая деятельность

*Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп

*Игровое, функциональное и спортивное оборудование

*Физкультурная площадка

*Цветники.

Кабинет психолога

*Психологический анализ социальной ситуации развития дошкольного учреждения, выявление основных проблем в определении причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

*Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в группах дошкольного учреждения;

*Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а так жев развитии детей;

*Содействие личностному и интеллектуальному развитию детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, результатом которого является достижение воспитанниками психологической готовности к школе;

*Формирование у детей способности к контролю и самоорганизации;

*Оказание психологической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса (детям, родителям, педагогическим работникам).

*Дидактические игры и упражнения на развитие сенсорного восприятия, предметных представлений, внимания, памяти, мышления.

*Тренажёры и приспособления для развития мелкой и общей моторики.

*Подбор наглядного материала. Магнитофон, аудио - и видеотека.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Информация о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: 

- наличие кнопки вызова персонала; 

- адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). 

- на территории учреждения парковки транспортных средств нет. Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится перед территорией учреждения, но в ней не предусмотрена парковка для инвалидов с личным транспортом.

- конструкция здания не предусматривает оборудование пандусами и аппарелями.

Специальные условия питания

Детский сад осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

В учреждении организовано сбалансированное трехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.

Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляет медицинская сестра.

Доступ к информационным системам

Укажите о порядке доступа к информационным системам воспитанниками с ОВЗ

В случае их отсутствия укажите: Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Укажите, если в детском саду используются электронные ресурсы для обучения воспитанников с ОВЗ, перечислите их ссылками

Если отсутствуют - Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Укажите, какие конкретно средства обучения есть в наличии сада. В случае отсутствия – укажите, что средства отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Название сада» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при ДОУ «Название сада» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie