Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
Укажите информацию о наличии для использования инвалидами и лицами с ОВЗ библиотеки. В случае, если библиотека есть, но не оборудована – указать. В случае, если библиотека отсутствует - указать. Если вместо библиотеки используется методический кабинет – указать
Спортивные объекты
На территории детского сада есть физкультурная площадка, на которой проводятся:
- *Организованная образовательная деятельность по физической культуре
- *Спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники
- *Спортивное оборудование
- *Оборудование для спортивных игр
Использование спортивных объектов инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотренно.
Средства обучения и воспитания
В ДОУ создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды, которая способствует решению воспитательных задач. При создании предметно-развивающей среды воспитатели ДОУ учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Вид помещения |
Основное предназначение |
Оснащение |
Музыкально-спортивный зал |
*Непосредственно образовательная деятельность *Утренняя гимнастика *Досуговые мероприятия *Праздники *Театрализованные представления *Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей |
*Музыкальный центр *Пианино *Детские музыкальные инструменты *Различные виды театра, ширмы *Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия *Модули *Нетрадиционное физкультурное оборудование *Шкаф для используемых музыкальным руководителем пособий, игрушек, атрибутов |
Медицинский кабинет |
*Осмотр детей, консультации медсестры *Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ |
*Изолятор *Процедурный кабинет *Медицинский кабинет |
Методический кабинет |
Осуществление методической помощи педагогам Организация консультаций, семинаров, педагогических советов Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития |
Библиотека педагогической и методической литературы Библиотека периодических изданий Пособия для занятий Опыт работы педагогов Материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми Иллюстративный материал Игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений |
Логопункт |
Занятия по коррекции речи Консультативная работа с родителями по коррекции речи детей |
Настенное зеркало Дополнительное освещение у зеркала Стол и стулья для логопеда и детей Шкаф для методической литературы, пособий Наборное полотно, фланелеграф |
Коридоры ДОУ |
*Информационно-просветительская работа с сотрудниками и родителями ДОУ |
*Стенды для родителей, визитка ДОУ *Стенды для сотрудников |
Спальное помещение |
Дневной сон Гимнастика после сна |
Спальная мебель Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики |
Раздевальная комната |
Информационно – просветительская работа с родителями |
Информационный уголок Выставка детского творчества Наглядно – информационный материал |
Участки |
*Прогулки, наблюдения *Игровая деятельность *Самостоятельная двигательная деятельность *Трудовая деятельность |
*Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп *Игровое, функциональное и спортивное оборудование *Физкультурная площадка *Цветники. |
Кабинет психолога |
*Психологический анализ социальной ситуации развития дошкольного учреждения, выявление основных проблем в определении причин их возникновения, путей и средств их разрешения; *Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в группах дошкольного учреждения; *Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а так жев развитии детей; *Содействие личностному и интеллектуальному развитию детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения, результатом которого является достижение воспитанниками психологической готовности к школе; *Формирование у детей способности к контролю и самоорганизации; *Оказание психологической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса (детям, родителям, педагогическим работникам). |
*Дидактические игры и упражнения на развитие сенсорного восприятия, предметных представлений, внимания, памяти, мышления. *Тренажёры и приспособления для развития мелкой и общей моторики. *Подбор наглядного материала. Магнитофон, аудио - и видеотека. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Информация о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
- наличие кнопки вызова персонала;
- адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
- на территории учреждения парковки транспортных средств нет. Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится перед территорией учреждения, но в ней не предусмотрена парковка для инвалидов с личным транспортом.
- конструкция здания не предусматривает оборудование пандусами и аппарелями.
Специальные условия питания
Детский сад осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
В учреждении организовано сбалансированное трехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляет медицинская сестра.
Доступ к информационным системам
Укажите о порядке доступа к информационным системам воспитанниками с ОВЗ
В случае их отсутствия укажите: Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Укажите, если в детском саду используются электронные ресурсы для обучения воспитанников с ОВЗ, перечислите их ссылками
Если отсутствуют - Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Укажите, какие конкретно средства обучения есть в наличии сада. В случае отсутствия – укажите, что средства отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Название сада» отсутствуют